Почему блог не продает, хотя вы упаковали его по всем правилам, как учили эксперты...
А как обычно предлагают упаковать блог 90% экспертов по продажам?
1. Надо сделать актуальные, «обо мне», «кто я?», где вы расскажите про весь свой профессиональный путь, чтобы люди стали доверять.
2. Добавить актуальные с полезным для аудитории контентом, чтобы показать свою экспертность и был смысл на вас подписываться.
3. Сделать папки с кейсами и отзывами. Ведь нужны социальные доказательства.
4. Добавить папки с услугами, продуктами, прайсом, чтобы люди сразу могли купить.
Вы все это сделали. Но что-то продаж больше не стало...
Почему так происходит и как упаковать блог, чтобы он приносил клиентов, читай в телеграм-канале ↓
Читать продолжение в телеграм-канале
Читать продолжение в телеграм-канале
Политика конфиденциальности
info@website-viktorovna-natali.ru
@viktorovna_natali
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
Made on
Tilda